Регистрация Войти

Колл-центры: мода или необходимость?

Все чаще в новостях появляются сообщение об открытии тех или иных колл-центров. Что же это такое, кому это надо и по каким вопросам обращаться?

Еще в декабре 2013 года свой колл-центр открыло ПАО «Одессаоблэнерго». Как сообщала пресс-служба компании, центр создали «для повышения качества обслуживания потребителей электрической энергии». Его сотрудники предоставляют бесплатные консультации бытовым потребителям энергии и юридическим лицам в круглосуточном режиме. Нет света - звоните 705-90-90. К сожалению, при массовых отключениях света, которые проводились в Одессе в декабре по указанию из Киева, дозвониться порой невозможно по пол часа.

Октябрь 2014 года отмечен открытием единого телефона дозвона для всех абонентов компании Инфоксводоканал. Если в кране нет воды - звоните 705-55-05 (с 08:00 до 20:00 в будние дни и с 09:00 до 15:00 по субботам).

Как правило, call центр обслуживает тысячи абонентов в сутки. Помимо основных обязанностей операторов, отвечающих на вопросы абонентов, часто проводятся анкетирования потребителей с целью оценки качества своих услуг.

Колл-центры: мода или необходимость?


Это про Одессу. Что же можно сказать о столице?

В Киеве существует интерактивная служба обращений киевлян КГГА. Пресс служба сообщала, что по итогам 2013 года жители столицы наиболее активно оставляли жалобы по телефону "1551", их доля составляла 90% от всех обращений. Только 10% обращений поступали в учреждение в электронной форме. Это связано с тем, что наиболее активно общаются со столичной властью граждане пожилого возраста, которые предпочитают интернет-обращениям телефонные звонки, поскольку не всегда имеют доступ к Интернету, не все умеют пользоваться компьютером, а иногда просто хотят сразу получить ответ на интересующий вопрос, а не ожидать ответ по электронной почте в течение не регламентированного срока.

В Харькове с лета 2014 года работает горячая линия для переселенцев из Донецкой и Луганской областей Украины. Помощь беженцам из Донбасса осуществляют сами жители зоны АТО, которые работают операторами. Чтобы получить помощь необходимо позвонить по номеру 0800 507 911, Вам помогут найти жилье, работу и обеспечат необходимой медпомощью. 10 операторов call-центра, которые еще недавно сами покинули зону боевых действий, трудятся круглосуточно в небольшой комнате и помогают коллегам по несчастью устроиться на новом месте.

Материал написал Sleepless в разделы: Новости » Общество. Чтобы поделиться материалом, воспользуйтесь кнопками:

27.01.2015 20:42
Похожие статьи:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.